Особенности продвижения имиджа современных российских музыкальных исполнителей различных жанровых групп
Ключевые слова:
Технологии продвижения, музыкальная индустрия, имидж музыкального исполнителя, российский музыкальный рынок, различные музыкальные жанрыАннотация
Данная статья посвящена российской музыкальной индустрии, а именно технологиям создания и продвижения имиджа отечественных музыкальных исполнителя разных жанровых групп. В статье рассматриваются отечественные отраслевые практики, выявляются основные жанровые группы и наиболее эффективные инструменты продвижения имиджа артистов в рамках выявленных групп. Так, можно утверждать, что универсальными инструментами продвижения являются возможности социальных сетей, digital-продвижение и концертная деятельность, а для таких жанровых групп, как поп, рок, хип-хоп/рэп наиболее эффективные инструменты продвижения будут различаться, что обусловлено особенностями потребительского поведения разных целевых групп общественности и другими факторами.
Библиографические ссылки
Агентство креативных индустрий опубликовало исследование музыкального рынка. // mooscle.ru [сайт]. — 2021. — URL: https://mooscle.com/agentstvo-kreativnyh-industrij-opublikovalo-issledovanie-muzykalnogo-rynka/
Адилова Л. Ф. Теоретические подходы к процессу формирования имиджа // Россия: тенденции и перспективы развития. 2016. №11-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-protsessu-formirovaniya-imidzha (дата обращения: 15.04.2023)
А.А. Ивлева МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnye-strimingovye-servisy-kak-novyy-instrument-prodvizheniya-brendov (дата обращения: 15.04.2023).
Алексей Владимирович Красноскулов. Музыка и дополненная реальность: на пути к будущему // Южно-Российский музыкальный альманах. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-i-dopolnennaya-realnost-na-puti-k-buduschemu (дата обращения: 15.05.2023).
Как жить без Spotify, Rammstein и Гарри Стайлза: проблемы музыкальной индустрии в 2022-м. неделя // Креативные индустрии [сайт] – 2023. — URL: https://daily.afisha.ru/entry/amp/23549/ (дата обращения: 09.05.2023)
Крупнейшие российские социальные сети на 2022 год. // perfect-raise [сайт]. — 2023. — URL: https://perfect-raise.ru/krupnejshie-socialnye-seti/
Российская креативная неделя // Креативные индустрии [сайт] – 2023. — URL: https://creativityweek.ru/ (дата обращения: 15.01.2023)
Российский музыкальный рынок в зоне турбулентности: реальная картина происходящего. // rg.ru [Интернет-издание]. — 2023. — URL: https://rg.ru/2022/08/17/rossijskij-muzykalnyj-rynok-v-zone-turbulentnosti-realnaia-kartina-proishodiashchego.html (дата обращения: 09.01.2023).
Свиридова Диана Юрьевна Специфика формирования цифрового имиджа музыкальной группы // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2018. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-tsifrovogo-imidzha-muzykalnoy-gruppy (дата обращения: 09.01.2023).
Темнова Д.И., Булавина Е.Ю. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ЭПОХУ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-marketing-vliyanie-na-prodvizhenie-muzykalnyh-proektov-v-epohu-didzhitalizatsii (дата обращения: 14.01.2023).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 П.Д. Кравченко (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.